РЕКЛАМА ВЗУТТЯ НА ІНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМУ ПЕРЕХРЕСТІ
Ключові слова:
постмодерністська реклама, інтертекстуальні стратегії, стилізація, римейк, колажАнотація
Статтю присвячено інтертекстуальним зв’язкам між рекламою, літературою, живописом, фотомистецтвом і комп’ютерними технологіями. Матеріалом стали рекламні кампанії взуття від К. Лабутена останніх років.Посилання
Адорно Т. В. Диалектика просвещения. Философские фрагменты / Теодор В. Адорно, М. Хоркхаймер ; [перевод с немецкого М. Кузнецова]. – Москва – Санкт-Петербург : Медиум, Ювента, 1997. – 157 с.
Барт Р. Избранные работы : семиотика : поэтика / Ролан Барт ; [пер. с фр. / сост., общ. ред. и всуп. ст. Г. К. Косикова]. – М. : Прогресс, 1989. – 616 с.
Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Ролан Барт ; [пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина]. – М. : Издательство им. Сабашниковых, 2004.– 512 с.
Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости : Избранные эссе [Електронний ресурс] / Вальтер Беньямин ; [предисловие, составление, перевод и примечания С. А. Ромашко]. – М. : Медиум, 1996. – Режим доступу :
http: // biblioteka.teatr-obraz.ru/files/file/.../Benyamin_proizvedeniya.doc.
Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности / Натали Пьеге-Гро ; [пер. с фр. / общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова]. – М. : Издательство ЛКИ, 2008. – 240 с.